В отношении Maersk и DP World инициировано антимонопольное расследование
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2018, 16:15
Антимонопольный регулятор Индии инициировал расследование в отношении операторов контейнерных терминалов в порту Мумбаи – датской A.P. Moller-Maersk и дубайской DP World.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters, решение о проведении расследования было принято Комиссией по конкуренции Индии (CCI) на основании жалобы сингапурского оператора PSA International. Согласно обращению PSA, Maersk и DP World создали искусственные барьеры, препятствовавшие выходу на рынок и эффективной работе запущенного ранее в этом году терминала PSA в Jawaharlal Nehru Port Trust (JNPT).
Жалоба PSA касается внутрипортовой системы перемещения контейнеров между терминалами. С целью повышения эффективности использования общей инфраструктуры контейнерные поезда, прибывающие в JNPT, доставляют все контейнеры на один “дежурный” терминал порта, откуда другие операторы разбирают свои ящики грузовиками. В отношении вывоза из порта по железной дороге импортных контейнеров применяется аналогичная технология.
В июне PSA подал в CCI жалобу на дискриминирующее поведение Maersk и DP World, которое заключалось в установлении более высоких тарифов для судоходных компаний на операции с контейнерами, которые доставляются через терминал PSA. 9 ноября CCI заявила, что согласно предварительному расследованию, жалоба PSA обоснована, и инициировала проведение тщательного антимонопольного расследования. Заключение следователей должно быть представлено в Комиссию в январе. Но, как отмечают источники, такие расследования, как правило, длятся более года.
JNPT – крупнейший контейнерный порт Индии, который переваливает более половины индийского портового контейнерного трафика. В порту работает пять терминалов. Maersk является оператором терминала GTI, у DP World два терминала – Nhava Sheva International Container Terminal и Nhava Sheva (India) Gateway Terminal. Терминал PSA, Bharat Mumbai Container Terminals, – крупнейший в порту, был открыт премьер-министром Нарендра Моди в феврале этого года. Еще один, пятый, терминал принадлежит государству.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC