Грузоотправители продолжают нести большие издержки из-за низкого уровня воды в Рейне

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 12, 2018, 17:50

Европейские грузоотправители продолжают сталкиваться с высокими транспортными издержками и логистическими трудностями из-за сохранения низкого уровня воды в реке Рейн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Platts.

По мнению ряда экспертов, существенного улучшения ситуации с уровнем воды в Рейне не следует ожидать раньше января или даже февраля. Как отметил один из немецких трейдеров, “вода снова уходит, к сожалению, и это вызывает некоторые логистические сложности”.

Логистические трудности обусловили рост транспортных затрат, в результате, значительно выросли, например, цены на металлолом, который доставляется в основном речным транспортом.

По словам нидерландского экспортера вторсырья, стоимость фрахта из Рурской области в порты Германии составляет, как правило, около 9 евро за тонну. В расчете на баржу получается около 15 тыс. евро. Но сейчас такая же баржа обходится примерно в 40-45 тыс. евро. Проблема усугубляется ограничениями по загрузке барж, что в свою очередь увеличивает расходы в расчете на тонну груза.

Трейдеры пытаются переориентировать поставки на автомобильный и железнодорожный транспорт, но и там пропускная способность ограничена из-за резкого роста спроса.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости