Консолидированная выручка MOL за I полугодие 2018/19 г. сократилась на 25%
Консолидированная выручка японской судоходной корпорации MOL за первое полугодие текущего финансового года сократилась на 25% и составила до 620 млрд. йен ($5,5 млн.). Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании, спад произошел из-за убытков в контейнерном бизнесе.
Прибыль компании за шесть месяцев снизилась более чем на 40%, до 10,2 млрд. йен.
Выручка от контейнерного бизнеса, который с начала этого года был объединен с контейнерными операциями двух других японских линий – NYK и K-Line, снизилась на 60% год-к-году, до 147 млрд. йен, убыток от этих операций увеличился до 10 млрд. йен против 4 млрд. йен за аналогичный период прошлого года.
ONE ранее уведомил своих учредителей, что ожидает большие убытки как за первое полугодие, так и за год с момента начала операций, так как компания потеряла значительную часть бизнеса из-за сложностей на самом начальном этапе работы в апреле этого года и сейчас пытается “восстановить доверие клиентов”.
При этом прибыль и выручка танкерного и балкерного подразделений MOL показали рост по итогам апреля-сентября. Выручка от танкерных операций выросла на 5,8% год-к-году и была на 4,2% лучше первоначальных прогнозов. Прибыль от этих операций увеличилась на 63%, до 8 млрд. йен.
Выручка от навалочных операций составила 143 млрд. йен (+6,8%), прибыль увеличилась на 10%, до 8,7 млрд. йен.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU