США готовятся увеличить экспорт нефти
Экспорт нефти из США в сентябре превысил 2,1 млн. баррелей в день и в ближайшие два года может достичь 4 млрд. баррелей, пишут “Ведомости” со ссылкой на The Wall Street Journal.
Нефтедобыча в США недавно превысила 11 млн. баррелей в день, что произошло благодаря разработке сланцевого месторождения Permian Basin в Техасе и Нью-Мексико. Нехватка мощностей нефтепроводов привела к снижению цен на нефть в регионе и вынудила некоторые компании прекратить бурение. Согласно публикации, недостаток мощностей уже сдерживает сланцевый бум в США. Участники отрасли стремятся предотвратить дефицит мощностей для экспорта нефти.
Портовая инфраструктура страны плохо приспособлена к его увеличению. В связи с этим некоторые компании планируют построить новые порты или расширить нынешние терминалы. Порты в стране недостаточно глубоки, из-за чего не могут принимать танкеры типа VLCC. Исключением является только порт LOOP, но он используется в основном для импорта. Сейчас компаниям приходится использовать небольшие корабли и перегружать в море нефть с них на гигантские танкеры.
Новые трубопроводы для перекачки нефти на побережье Мексиканского залива для последующего экспорта появятся в 2019 году, тогда ситуация должна улучшиться – экспорт нефти может увеличиться в два с лишним раза, прежде чем мощности имеющейся и запланированной инфраструктуры окажутся перегружены. Но из-за загруженности доков и водных путей ситуация может осложниться и раньше.
Строительство терминалов может обойтись более чем в $1 млрд. По мнению ряда экспертов, есть сомнения в том, что построенные объекты будут иметь спрос в долгосрочной перспективе.
Trafigura запросила разрешение на строительство порта возле Корпус-Кристи (штат Техас).
В этом году Tallgrass Energy заявила, что намерена построить терминал около Нового Орлеана с последующим расширением, чтобы принимать небольшие суда к 2020 г.
Enterprise предложила построить терминал для загрузки гигантских танкеров на шельфе Мексиканского залива к югу от Хьюстона.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями