Три миллиарда концами в воду
В Приморском крае появится собственное грузопассажирское судно, на строительство которого направят 3 млрд. руб. Об этом стало известно в ходе совещания у зампредседателя Правительства России – полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.
Замминистра транспорта Алексей Семенов сообщил, что для улучшения ситуации с транспортной доступностью Приморского края в области морского сообщения ведомство изыскало дополнительные средства на строительство грузопассажирского судна. По его словам, основной задачей является возобновление регулярного грузопассажирского сообщения между морскими субъектами дальневосточного региона.
InfraNews Напомним, что за несколько ахулиардов заказали паромы на Калининград-Усть-Луга, и будут туда загонять грузы. А надо было дать скидки по портовым сборам и притащить фидеров – 2-3 штуки частных (на те деньги можно было 10к контейнеровозов по 800-1200 TEU не сильно старых купить).
Ну а по новости все просто. Возить пассажиров по Охотском морю и Тихому Океану – это идиотизм. Комфортабельное судно для пассажиров – будет стоить 1 млрд. долларов. Но новый замминистра этого не знает. А ходить на грузопассажирском – бред. Комфорт в каюте то можно обеспечить, но судно будет небольшим и дурацким.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU