Новые возможности в развитии порта Выборг
На днях состоялась публикация на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве о реализации имущества ООО «Портовое оборудование», бывшего стивидора морского порта Выборг.
Комментируя данное событие, конкурсный управляющий ООО «Портовое оборудование» Соболев Артем заявил, что это рядовое техническое событие в процессе завершения процедуры банкротства. По закону покупателем станет та компания, которая предложит наибольшую цену. При этом, участники торгов должны понимать, есть ли у них причалы, энергетические сети, персонал, техника и денежные средства на развитие.
В свою очередь, генеральный директор ООО «Порт Логистик» Ольга Ансберг, сообщила, что возглавляемое ею предприятие является единственной стивидорной компанией в выборгском порту. В собственности организации, со штатной численностью свыше 340 человек, 8 портальных крана, 2 локомотива и более 30-ти погрузо-разгрузочных машин, что обеспечивает единый технологический процесс в порту. В ближайших планах «Порт Логистик» нарастить грузооборот за счет модернизации технологических процессов и обучения персонала порта, продолжить дальнейшее комплексное развитие, включающее, в том числе, и пассажирское направление. Компания также намерена участвовать в торгах по приобретению имущества ООО «Портовое оборудование».
Ранее Ольга Ансберг сообщала, что у ООО «Порт Логистик» есть все возможности по итогам 2018 года установить новый годовой рекорд перевалки за последнюю четверть века (рекорд по 9 месяцам в этом году уже поставлен).
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения