Stolt-Nielsen, Golar LNG и Hoegh LNG инвестируют в создание сети дистрибуции СПГ
Stolt-Nielsen Limited, Golar LNG Ltd и Hoegh LNG Holdings Ltd. объявили о намерении совместно инвестировать $182 млн. в создание системы для доставки СПГ в труднодоступные и удаленные районы, не имеющие доступа к трубопроводной сети.
Как сообщает ТАСС, компании намерены воспользоваться растущим спросом на СПГ и создать комплекс для дистрибуции СПГ небольшими партиями, включающий флот из шести небольших СПГ-танкеров и инфраструктуру для перевалки, хранения и регазификации СПГ в рамках Avenir LNG Ltd.
Avenir LNG была основана Stolt-Nielsen в прошлом году для обеспечения СПГ рынков, не имеющих доступа к газопроводной сети. В рамках совместного инвестиционного проекта Stolt-Nielsen намерена передать в Avenir все активы, относящиеся к СПГ, в том числе четыре СПГ-танкера, строящиеся на верфи Keppel Singmarine в Наньтуне (Китай), а также будущий СПГ-терминал и распределительный комплекс в порту Ористано (Сардиния). Помимо уже строящихся четырех судов, Avenir разместит заказ еще на два небольших СПГ- танкера.
Stolt-Nielsen остается крупнейшим акционером Avenir LNG Ltd с долей 50%. Golar LNG Ltd и Hoegh LNG Holdings Ltd. получают по 25% акций. Avenir LNG планирует привлечь еще $10 млн. инвестиций через норвежскую площадку торговли акциями непубличных компаний NOTC.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями