SK Group ведет переговоры о продаже SK Shipping
Третий по величине конгломерат Южной Кореи SK Group ведет переговоры о продаже своего судоходного бизнеса SK Shipping Co. частной инвестиционной компании Hahn & Co. за $1,3 млрд. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Pulse.
По мнению ряда экспертов, решение о продаже судоходного бизнеса обусловлено огромными долгами, накопленными за период продолжительного кризиса глобальной судоходной отрасли. SK Shipping, основанная в 1982 году как Yukong Shipping, была четвертым по величине контейнерным перевозчиком Кореи после обанкротившейся Hanjin Shipping, Hyundai Merchant Marine и STX Pan Ocean до середины 2000-х годов. Но ее финансовое положение ухудшилось из-за большого количество кредитов, взятых после глобального финансового кризиса 2008 года. В прошлом году компания инициировала реструктуризацию бизнеса, привлекла дополнительные средства через продажу облигаций, но этого недостаточно, чтобы погасить многомиллиардные долги.
Отмечается, что продажа целесообразна в контексте усиления государственного контроля и ограничений на сделки внутри корпораций и бизнес-групп.
По данным Splash, Hahn & Co. принадлежит H-LineShipping, стремительно развивающийся балкерный перевозчик, основанный в 2014 году. В последние годы H-Line приобрел многие активы других испытывающих финансовые проблемы местных операторов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями