Заторы в порту Феликстоу распространились на Саутгемптон

Проблема заторов распространилась из порта Феликстоу на Саутгемптон. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, кроме переориентации грузопотоков с Феликстоу, заторы обусловлены также сохраняющимся острым дефицитом мощностей автоперевозчиков в Великобритании и недисциплинированностью морских перевозчиков в соблюдении расписания и управления парком контейнеров.

DP World выпустил несколько уведомлений для клиентов своего терминала DP World Southampton. Оператор заявил, что с понедельника 1 октября сокращает сроки получения экспортных контейнеров с 10 дней до 7. Оператор также попросил контейнерные линии «вывезти с терминала как можно больше порожних контейнеров», «прекратить использование Саутгемптона для переброски порожних контейнеров из США в Азию» и «не выгружать на терминале грузы, предназначенные для доставки в другие порты, без предварительных консультаций».

По мнению участников рынка, причинами сложившейся ситуации стали проблемы, начавшиеся летом в крупнейшем контейнерном порту в Великобритании Феликстоу, когда на терминале Hutchison Ports начали внедрение новой системы управления терминалом NextGen (TOS). The Loadstar сообщал, что изначальный эффект был подобен кибер-атаке: работа порта была полностью парализована. В результате несколько перевозчиков переориентировали судозаходы из Феликстоу на соседние порты или стали обслуживать Великобританию через сеть фидерных сервисов.

В этих условиях британские ритейлеры рискуют не успеть заполнить свои полки товарами к пику предрождественских продаж. Отмечается, что британские экспортеры могут вообще забыть об отправке контейнеров в Азию в ноябре, поскольку в следующем месяце перевозчики уже отменили 11 рейсов в восточном направлении. Не исключается, что перевозчики откажутся от заходов в Феликстоу и Саутгемптон на оставшихся рейсах из-за заторов.

01.10.18 в 17:50 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: