Чартерные ставки остаются на 45% ниже уровня до кризиса 2008 года
Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 20, 2018, 17:53
На протяжении десяти лет после банкротства банка Lehman ставки фрахта судов оставались в среднем на уровне 55% от среднего за восемь лет, предшествовавших финансовому кризису, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
По данным Alphaliner по динамике объема невостребованного контейнерного флота за период с 2000 года, с 2008 года совокупная мощность безработных судов в среднем составляла 4% от всего глобального флота, по сравнению с 0,5% в течение восьми лет до банкротства Lehman.
Избыток предложения обусловил падение чартерных ставок. Средний индекс чартерных ставок Alphaliner за последние десять лет был на 55% ниже среднего за период, предшествовавший финансовому кризису.
Отмечается, что восстановление ставок возможно только при условии достижения баланса спроса и предложения, чего не случится в этом году. В ближайшие месяцы, согласно прогнозам, количество безработных контейнеровозов будет увеличиваться, и к концу года их доля может превысить 3% глобального флота.
По мнению Alphaliner, “вероятность того, что простой флота сойдет на нет к следующему году, также уменьшилась”. На следующий год запланирована поставка 1 млн. TEU нового тоннажа, с другой стороны, и спрос на перевозки неизбежно сократится как следствие увеличения пошлин в торговле между США и Китаем.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару