На маршрутах из Европы в Азию может снова возникнуть дефицит мощностей
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 19, 2018, 16:09
Перевозчики отменили в следующем месяце одиннадцать рейсов на сервисах из Азии в Северную Европу, сократив совокупную месячную вместимость на трейде почти на 200 тыс. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadlist, не исключается повторение острого дефицита мощностей на маршрутах из Европы в Азию.
Перевозчики аргументировали отмену рейсов прогнозами низкого спроса во время и после празднования китайского фестиваля “Золотая неделя” в начале октября.
По оценкам Alphaliner, в этом году объявленное перевозчиками сокращение мощности “значительно более серьезное”, годом ранее.
На прошлой неделе значение фрахтовго индекса Shanghai Containerized Freight Index для маршрутов Азия – северная Европа снизился на 7%, до $821/TEU, и перевозчики пытаются предотвратить повторение прошлогоднего обвала ставок в последнем квартале. Этим вызвано столь радикальное сокращение флота.
По словам одного из экспедиторов, “с учетом еще продолжающихся проблем с информационной системой в Феликстоу, а также дефицита мощностей автоперевозчиков, логистическая отрасль находится в полном хаосе”.
С другой стороны, европейские экспортеры все больше обеспокоены тем, что массовая отмена рейсов в направлении Европы логичным образом сократит вместимость на обратном направлении перевозок в Азию в ноябре. Подобный кризис вместимости на сервисах в Азию имел место весной прошлого года: он был вызван массовой перестановкой судов всех перевозчиков разом в рамках запуска новой системы альянсов с 1 апреля.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки