Лондонские морские аналитики выходят из доверий

Кризис Турции может повлиять на рынок контейнерных перевозок из Азии в Европу, так как на долю страны приходится примерно 30% объемов из Азии в восточное Средиземноморье и 6% европейского импорта в целом, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

По оценкам Drewry, снижение спроса в Турции, являющейся пятым крупнейшим в Европе импортером товаров из Азии, может обрушить ставки на маршрутах перевозок из Азии в порты Средиземного моря. Чтобы не допустить этого, перевозчикам необходимо очень гибко управлять вместимостью на сервисах.

В первом квартале объем перевозок из Азии в порты Средиземного моря выросли почти на 7%, но уже во втором квартале рост замедлился почти до нуля. Контейнерный импорт Турции из Азии вырос в первые три месяца на 12%, во втором квартале — упал на 7%. И поскольку экономическая ситуация в Турции ухудшается, Drewry считает крайне маловероятным восстановление рынка в последующие периоды года.

InfraNews Да, Турция станет чуть меньше импортировать. Хотя, с чего. Все прочие валюты от RMB до INR упали к доллару. Так что и стоимость китайских, индийских, иранских и прочих товаров в долларах упадет. Ну а поскольку турецкая лира упала сильнее всего, то ее экспорт ВЫРАСТЕТ. И сбалансирует обратный трейд Европа-Китай.

В Drewry что-то все больше дебилы окопались.

21.08.18 в 17:49 раздел Контейнеры, Море, Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: