Evergreen возьмет в аренду на 50 лет новый терминал порта Гаосюн
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 15, 2018, 14:06
Тайваньская линия Evergreen Marine Corporation согласилась взять в управление контейнерный терминал №7 порта Гаосюн. Как сообщает ТАСС со ссылкой на IHS Fairplay, сделка по аренде строящегося терминала на 50 лет ожидает одобрения совета директоров Evergreen. Предполагается, что перевозчик подпишет договор аренды с портом в сентябре.
Порт Гаосюн объявил о планах строительства контейнерного терминала №7 в 2010 году. Реализация проекта стоимостью $1 млрд. началась в 2015 году и по планам должна завершиться в марте 2019 года. Новый терминал позволит крупнейшему контейнерному порту Тайваня принимать суда вместимостью до 22 тыс. TEU.
Изначально никто из потенциальных операторов не проявил интереса к проекту. На рынке было избыточное предложение терминальных мощностей, в результате терминал Taipei Port Container Terminal Corp в порту Тайбэй, оператором которого является совместное предприятие между Evergreen, Yang Ming Marine Transport и Wan Hai Lines, был сильно недозагружен.
В 2015 году CMA CGM и DP World World заявили об интересе к новому терминалу в контексте нарастающего числа заказов на поставку мега-контейнеровозов. Но ухудшение отношений между Китаем и Тайванем заставило обе компании отказаться от участия в проекте. Yang Ming уже взял оперирование терминалом №6, таким образом, Evergreen остался единственным кандидатом.
У Evergreen уже есть ряд крупных инвестиционных портовых проектов, в том числе 50%-ная доля в Taipei Port Container Terminal Corp, а также лизинг на шести других терминалах в порту Гаосюн. Новый терминал интересен компании возможностью принимать крупнейшие лайнеры.
В феврале этого года Evergreen подписал соглашения с Samsung Heavy Industries и судовладельцем Imabari Shipbuilding Shoei Kisen Kaisha о строительстве 20 новых 11-тысячников. Поставка первых 11 судов запланирована на этот и следующий год.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения