Записки контейнерного наблюдателя
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 15, 2018, 8:56
Наблюдения за контейнерной статистикой портов. Бронка молодцы. Но чуть более 90 тыс. TEU были мне по спору обещаны еще на 2015 год. Проигравший спор куда-то исчез. Но главное, не зафиксирована вся цепочка.
Импорт вырос в 3 раза, до 55 тыс. TEU. Груженый экспорт вырос на 91% до 29,3 тыс. TEU, плюс еще 5,8 тыс. TEU порожних. Но импортные растариваются где-то в тылу, и возвращаются линиям на других терминалах. А экспорт также формируется на тыловых терминалах и не из возвратных контейнеров. При сегодняшнем обороте – это нормально. Но потом это будет бить по рентабельности всехней. Будем наблюдать.
Но самое интересное на другом конце вселенной. Камчатка демонстрирует невиданный ранее рост. Ввели в строй терминал Сероглазка, и в результате рост 34%, до 58 тыс. TEU, груженые выросли на 26%, до 33,77 тыс. Очень странно, но Сероглазка, построенная для рефов изначально – не дала такого эффекта, как ожидалось. Оборот рефконтейнеров упал на 6% – до 6,3 тыс. TEU.
А вроде как динамичный Сахалин, который от моста должен был взбодриться, вырос всего на 2%, до 77,86 тыс. TEU. Это совсем немного. И у них рефы упали – на 1%, до 6 тыс. TEU (без 25 TEU).
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД