Чистый убыток Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 г. составил €100,9 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Август 13, 2018, 15:43
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 года получила чистый убыток 100,9 млн. евро против убытка в 42,7 млн. евро за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
Как пояснили в компании, ухудшение показателей связано с усилением конкуренции на рынке, а также ростом операционных расходов, что частично удалось компенсировать синергией от слияния с UASC. Глава линии Рольф Хаббен Янсен отметил, что ухудшение финпоказателей обусловлено “более высокой стоимостью бункера, высокими расходами на чартер и более медленным, чем ожидалось, повышением ставок фрахта”. В связи с чем компания принимает еще более агрессивные меры, чтобы снизить свои расходы, в том числе пересматривает условия контрактов с терминалами, отметил он.
Выручка Hapag-Lloyd за полугодие составила 5,4 млрд. евро по сравнению с 4,5 млрд. евро за аналогичный период прошлого года. Объем перевозок увеличился на 39%, до 5,85 млн. TEU. Средняя ставка за полугодие составила $1,02 тыс./TEU по сравнению с $1,06 тыс./TEU годом ранее. Цены на бункер выросли на 23%, до $385/т., и стали основным фактором увеличения операционных расходов.
Янсен сообщил, что ожидает медленное, но стабильное улучшение условий работы во втором полугодии, отметив при этом геополитические риски, которые могут иметь непрогнозируемый эффект на рынок.
Хотя первый квартал Hapag-Lloyd также закончил с убытком, финпоказатели за первые три месяца показали значительное улучшение по сравнению с уровнем годом ранее.
В отчете Hapag-Lloyd отмечается, что сравнение показателей отчетного периода с итогами аналогичного периода прошлого года может быть не вполне корректным из-за влияния сделки по слиянию с UASC Ltd., которая завершилась во втором квартале прошлого года.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU