DP World выбрал смертельный путь для компании
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2018, 10:41
Крупнейший терминальный оператор DP World подписал соглашение о приобретении 100% Unifeeder Group за 660 млн. евро, сообщает ТАСС.
Unifeeder является оператором крупнейшей и наиболее плотной сети фидерных перевозок, связывающей примерно 100 портов в Северной и Западной Европе, Средиземном и Черном морях. Выручка оператора в 2017 году составила 510 млн. евро.
Как заявили в Unifeeder, компания оперирует флотом из примерно 60 контейнеровозов в краткосрочном таймчартере. По данным Alphaliner, зафрахтованный флот насчитывает 38 контейнеровозов совокупной вместимостью 40,9 тыс. TEU. Объем перевозок составляет около 3,2 млн. TEU в год.
Цена сделки в расчете на TEU оперируемой мощности составляет около 16 тыс. евро, на перевезенный TEU – 206 евро.
Глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что в условиях стремительного укрупнения флота эффективное фидерное сообщение приобрело чрезвычайную важность для отрасли. По его словам, “наша цель – использовать опыт Unifeeder и ускорить рост этой масштабируемой платформы”.
В Unifeeder подчеркнули, что продолжат работать независимо под собственным брендом.
Контейнерный терминальный бизнес – это основной бизнес DP World, обеспечивающий более двух третей выручки оператора. Портфель терминальных инвестиций компании включает доли в 78 контейнерных портах и терминалах, которые перевалили в прошлом году 70,1 млн. TEU. Совокупная мощность портфеля оценивается в 88,2 млн. TEU, к 2020 году оператор намерен достичь 100 млн. TEU.
В 2017 году DP World инвестировал более $1 млрд., но после London Gateway крупных инвестиций на европейском контейнерном рынке у компании не было.
InfraNews Jesper Kristensen лупанет бонус. Unifeeder, построенный на ворованном БМП, станет еще более корпоративным и открытым. Ну и так далее. А DP World, который все никак в Россию войти не может (точнее входит и выходит, как сдутый шарик Пятачка), – имеет новые шансы. Ну как шансы – ерунда. Опять порог пачкать будут.
И самое главное. Мы все вспомним 80е-90е. Помните – ага. Некоторые еще не родились. CSX владела SeaLand, чем кончилось – ничем. FESCO владело НКК, чем кончилось – ничем. Удачных примеров единения терминальных операций и линейных НЕТ. Тем более, что в акватории действия Unifeeder особо нет терминалов DP World. Но, как только притянутся друг другу за уши, гибель неизбежна. Причем не Unifeeder, а дубайцам.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами