Баржевые операторы столкнулись с новыми проблемами в Европе

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 06, 2018, 14:39

Баржевые операторы, доставляющие контейнеры в крупнейшие контейнерные порты Европы Роттердам и Антверпен, сталкиваются с новыми проблемами, замедляющими операции из-за низкого уровня воды в Рейне. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

Hapag-Lloyd и Contargo завили, что уровень воды в верхнем течении Рейна приближается к критическому, после которого операторы барж будут вынуждены или приостановить операции, или продолжить работу, но при этом сильно сократить загрузку барж, что потребует введения новых надбавок.

Hapag-Lloyd предупредил, что ожидаются задержки прежде всего в южной Германии, Франции, Швейцарии и Австрии. “Экстремальные” условия на верхнем Рейне в ближайшем будущем также распространятся на районы в среднем и нижнем течении Рейна. Как заявили в компании, переориентация грузопотоков с речного транспорта также приведет к дефициту мощностей железной дороги и автоперевозчиков. В этой связи компания предупредила, что не сможет принимать все грузы к доставке, а также выполнять стандартные обязательства по срокам.

Более года назад Contargo ввела надбавки за доставку контейнеров в два крупнейших контейнерных порта северной Европы из-за задержек в обслуживании барж. По данным компании, на прошлой неделе время ожидания барж в Антверпене составляло 24-48 часов, в Роттердаме – 12-72 часа.

Уровень воды на гидрологическом посту в районе Кауба за последние шесть дней снизился с 91 сантиметра до 75 сантиметров сегодня. При текущих уровнях воды надбавка за 20-футовый контейнер составляет 175 евро, за 40-футовый – 225 евро. Если уровень упадет ниже 71 сантиметра надбавки будут увеличены до 240 евро за 20-футовый контейнер и 300 евро евро на 40-футовый.

Contargo отмечает, что согласно стандартным условиям перевозки, ее обязательство по транспортировке заканчивается, когда уровень на узле Кауб достигает отметки 80 сантиметров.

Новости по теме


Свежие новости