Баржевые операторы столкнулись с новыми проблемами в Европе
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 06, 2018, 14:39
Баржевые операторы, доставляющие контейнеры в крупнейшие контейнерные порты Европы Роттердам и Антверпен, сталкиваются с новыми проблемами, замедляющими операции из-за низкого уровня воды в Рейне. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Hapag-Lloyd и Contargo завили, что уровень воды в верхнем течении Рейна приближается к критическому, после которого операторы барж будут вынуждены или приостановить операции, или продолжить работу, но при этом сильно сократить загрузку барж, что потребует введения новых надбавок.
Hapag-Lloyd предупредил, что ожидаются задержки прежде всего в южной Германии, Франции, Швейцарии и Австрии. “Экстремальные” условия на верхнем Рейне в ближайшем будущем также распространятся на районы в среднем и нижнем течении Рейна. Как заявили в компании, переориентация грузопотоков с речного транспорта также приведет к дефициту мощностей железной дороги и автоперевозчиков. В этой связи компания предупредила, что не сможет принимать все грузы к доставке, а также выполнять стандартные обязательства по срокам.
Более года назад Contargo ввела надбавки за доставку контейнеров в два крупнейших контейнерных порта северной Европы из-за задержек в обслуживании барж. По данным компании, на прошлой неделе время ожидания барж в Антверпене составляло 24-48 часов, в Роттердаме – 12-72 часа.
Уровень воды на гидрологическом посту в районе Кауба за последние шесть дней снизился с 91 сантиметра до 75 сантиметров сегодня. При текущих уровнях воды надбавка за 20-футовый контейнер составляет 175 евро, за 40-футовый – 225 евро. Если уровень упадет ниже 71 сантиметра надбавки будут увеличены до 240 евро за 20-футовый контейнер и 300 евро евро на 40-футовый.
Contargo отмечает, что согласно стандартным условиям перевозки, ее обязательство по транспортировке заканчивается, когда уровень на узле Кауб достигает отметки 80 сантиметров.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну