Актуализирован состав терминалов в проекте порта Тамань
В проекте порта Тамань актуализирован состав терминалов и потенциальных операторов. Как пишет Коммерсант, предусмотрено строительство двух угольных терминалов по 12 млн. т. (потенциальные операторы — КРУ и «СДС-Уголь»), а также терминал минудобрений и серы на 11 млн. т. для «Еврохима». Наиболее крупные проекты — публичный зерновой терминал на 20 млн. т. и контейнерный терминал на 1,5 млн. TEU (УК «Форум» и Global Ports). Кроме того, предусмотрены мощности по перевалке горячебрикетированного железа на 6 млн. т. и железорудного сырья на 5 млн. т. («Металлоинвест») и терминал нефтепродуктов на 4,5 млн. т. «Роснефти».
Проект обсуждается уже много лет. Согласно «дорожной карте» развития Азово-Черноморского бассейна до 2020 года, на 2018 год были запланированы получение заключения Главгосэкспертизы по первому этапу, аудит проектной документации, заключение концессии на создание объектов федеральной собственности — гидротехнических сооружений и общепортовой инфраструктуры с участием Минтранса, Росморречфлота и частного инвестора. В Минтрансе не пояснили, в какой стадии находится проект.
В материалах к совещанию, которое состоится в Минтрансе, отмечено, что скорректированная мощность порта составит 91,5 млн. т. в год. Незначительно сократятся инвестиции в строительство портовых объектов — 72,4 млрд. против 79,8 млрд. руб., площадь акватории уменьшится с 3 млн. до 2,3 млн кв. м.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами