Актуализирован состав терминалов в проекте порта Тамань

В проекте порта Тамань актуализирован состав терминалов и потенциальных операторов. Как пишет Коммерсант, предусмотрено строительство двух угольных терминалов по 12 млн. т. (потенциальные операторы — КРУ и «СДС-Уголь»), а также терминал минудобрений и серы на 11 млн. т. для «Еврохима». Наиболее крупные проекты — публичный зерновой терминал на 20 млн. т. и контейнерный терминал на 1,5 млн. TEU (УК «Форум» и Global Ports). Кроме того, предусмотрены мощности по перевалке горячебрикетированного железа на 6 млн. т. и железорудного сырья на 5 млн. т. («Металлоинвест») и терминал нефтепродуктов на 4,5 млн. т. «Роснефти».

Проект обсуждается уже много лет. Согласно «дорожной карте» развития Азово-Черноморского бассейна до 2020 года, на 2018 год были запланированы получение заключения Главгосэкспертизы по первому этапу, аудит проектной документации, заключение концессии на создание объектов федеральной собственности — гидротехнических сооружений и общепортовой инфраструктуры с участием Минтранса, Росморречфлота и частного инвестора. В Минтрансе не пояснили, в какой стадии находится проект.

В материалах к совещанию, которое состоится в Минтрансе, отмечено, что скорректированная мощность порта составит 91,5 млн. т. в год. Незначительно сократятся инвестиции в строительство портовых объектов — 72,4 млрд. против 79,8 млрд. руб., площадь акватории уменьшится с 3 млн. до 2,3 млн кв. м.

31.07.18 в 13:10 раздел Компании, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: