Объем необходимых инвестиций в портовую индустрию США на ближайшие 10 лет оценили в $66 млрд.
Ассоциация администраций американских портов AAPA оценила необходимый объем инвестиций в портовую индустрию в предстоящие десять лет в $66 млрд. Как сообщает ТАСС, из этого объема $3,13 млрд. предлагается вложить в проекты улучшения портовой инфраструктуры, $28,9 млрд. необходимо на строительство автомобильных и железнодорожных подходов к портам, $27,6 млрд. – на обслуживание глубоководных навигационных каналов. Без этих инвестиций ВВП США может потерять в ближайшую декаду $4 трлн.
Средства для реализации подготовленной AAPA инвестпрограммы могут быть получены за счет расходования 100% налога на содержание портов, выплачиваемого грузоотправителями (Harbor Maintenance Tax), без увеличения фискальной нагрузки на бизнес и налогоплательщиков.
Как заявили в ассоциации, “морские порты имеют важнейшее значение для процветания” экономики США. Ежегодно через них проходит около 1,2 млрд. т. внешнеторговых грузов, в том числе более 32 млн. TEU морских контейнеров. Грузовые операции в морских портах США создают более 23 млн. рабочих мест – более четверти всех рабочих мест, создаваемые экономикой США, обеспечивают $1,1 трлн. совокупных личных доходов населения, более $320 млрд. налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться