Задержки контейнеров в портах северной Европы влияют на рост спроса на средиземноморский маршрут
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 18, 2018, 15:22
Задержки барж в крупнейших контейнерных портах Европы – Роттердам и Антверпен – способствует росту спроса на средиземноморский маршрут, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Contargo, время ожидания баржи в Антверпене составляет от 24 до 48 часов, в Роттердаме – от 12 до 96 часов, что сокращает разницу по времени с доставкой через порты Средиземного моря.
По словам одного из представителей отрасли, “многие перевозчики подталкивают нас на Средиземное море, и предложения становятся более интересными”. Он отметил, что проведенный анализ цен на рынке свидетельствует о том, что доставка из Восточной Азии через порт Гамбург на $28 за TEU дороже, чем через порты Средиземного моря.
По другим оценкам, стоимость доставки через Антверпен и Роттердам примерно на $50 за TEU выше, чем через южные порты Европы.
По данным Container Trade Statistics, доля маршрута Азия – порты Средиземного моря выросла за период с 2013 по 2017 год на 1,1 п.п. и достигла 26,9%.
В прошлом году пять крупнейших портов севера Европы перевалили на 3,2 млн. TEU больше, чем в 2016 году. Прирост объемов в пяти крупнейших портах юга составил 2 млн. TEU. Для того, чтобы обеспечить доставку растущих объемов грузов в центр Европы, в регионе активно развиваются железнодорожные перевозки из портов Средиземного моря.
По данным факультета транспорта и региональной экономики Университета Антверпена, автомобильная доставка контейнера из Генуи в Базель стоит в среднем $511 за TEU, а доставка из Роттердама обойдется в $994, из Антверпена – в $907.
Железнодорожная доставка вдоль Рейн-Альпийского коридора из Генуи в Базель стоит $624 за TEU, из Роттердама – $788 за TEU, из Антверпена – $743.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU