Kerry Logistics договорилась о сотрудничестве с Anaklia City
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 05, 2018, 9:27
Дочерняя компания гонконгского логистического оператора Kerry Logistics – Globalink – подписала с грузинской Anaklia City меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в рамках строительства глубоководного морского порта Анаклия и прилегающей к нему СЭЗ. Об этом сообщает ТАСС.
Строительство порта стоимостью $2,5 млрд. планируется завершить в 2020 году. Мощность порта, который сможет обрабатывать контейнеровозы вместимостью до 10 тыс. TEU, составит 100 млн. т. Предполагается, что он станет одним из крупнейших торговых портов Черного моря и первым глубоководным портом в Грузии.
Оператор проекта – консорциум ADC – также получил право на строительство свободной промышленной зоны площадью 600 га на прилегающей к порту территории.
В мае ADC подписал меморандум о сотрудничестве с китайским портом Ляньюньган. Кроме того, сообщалось о ведении переговоров с Cosco.
Kerry Logistics в последние годы активно инвестирует в развитие бизнеса в контексте инициативы “Пояс и путь”, чтобы воспользоваться преимуществами растущей торговли между материковым Китаем, странами Центральной Азии и Ближнего Востока, Европой и Африкой. В рамках этой стратегии была приобретена специализирующаяся на рынке СНГ экспедиторская компания Globalink Logistics.
В прошлом месяце компания объявила о запуске нового железнодорожного и автомобильного сервиса по доставке товаров из порта Ляньюньганг через Казахстан и Каспийское море в Турцию по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться