Ситуация на рынке танкерных перевозок нефтепродуктов пока не улучшится
Ситуация на рынке танкерных перевозок нефтепродуктов в третьем квартале 2018 года останется неблагоприятной для американских судовладельцев, сообщает ТАСС со ссылкой на Platts.
Согласно опубликованным данным, рекордный избыток тоннажа за период с сентября прошлого года, когда очередь продуктовозов скопилась в ожидании загрузки у терминалов американских НПЗ в Мексиканском заливе после урагана Харви, не компенсируется возможным увеличением спроса.
Данные Platts по отслеживанию танкеров свидетельствуют об очередях из более 50 танкеров класса MR в каждое десятидневное окно, начиная с середины мая. Отмечается, что избыток тоннажа оказывает сильное влияние на фрахтовые ставки, которые во втором квартале были на 10-20% ниже уровня первого квартала.
По словам одного из судовладельцев, операторы соглашаются на убыточные рейсы, чтобы передислоцировать флот в другие регионы, ситуация на которых не лучше.
Как отметил один из грузоотправителей, “чтобы обеспечить загрузку этих судов, скопившихся у побережья Мексиканского залива, требуется огромный спрос”.
При этом эксперты отмечают продолжающееся снижение спроса на доставку низкосернистых нефтепродуктов в Европу, обусловленного неконкурентоспособными ценами на топливо на европейских рынках в результате высокого спроса как на западном, так и на восточном побережье Южной Америки.
Экспорт нефтепродуктов в Бразилию и Мексику также сокращается. Отправки в Бразилию сократились с 1,47 млн. т. в апреле до 748 тыс. т. дедвейта в мае, что отчасти обусловлено снижением способностей терминалов бразильских портов принимать грузы из-за забастовки водителей грузовиков.
Ожидается, что глобальный рынок танкеров-продуктовозов может начать немного расти в третьем квартале в связи с увеличением производства на азиатских НПЗ.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару