Срок закрытия сделки по покупке Cosco гонконгской OOCL могут перенести
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 14, 2018, 15:08
Эксперты Alphaliner сомневаются, что китайская компания Cosco закроет сделку по покупке гонконгской OOCL до 30 июня 2018 года, так как до сих пор не получено одобрение от американского регулятора. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Сделка по покупке 90,1% акций OOIL, материнской компании OOCL, за $6,3 млрд. была объявлена в июле прошлого года. Она уже прошла проверку на соответствие антимонопольному законодательству США, но еще не одобрена Комитетом по иностранным инвестициям США (CFIUS). Обеспокоенность американского ведомства вызвана переходом под контроль Cosco контейнерного терминала Long Beach Container Terminal в порту Лонг-Бич, который станет уже третьим терминалом под контролем китайской корпорации в Калифорнии.
Как отметили в Alphaliner, “Cosco пока не представила официальных разъяснений относительно статуса своих переговоров с комитетом [CFIUS]. При этом Cosco, как сообщалось, предлагала выставить на продажу часть акций принадлежащего OOCL контейнерного терминала Лонг-Бич, чтобы снять обеспокоенность США, однако никаких официальных заявлений по этому поводу не было опубликовано”.
Кроме того, нарушение срока закрытия сделки влечет за собой штраф в размере $253 млн., который обязана выплатить Cosco. Но стороны сделки могут по взаимной договоренности перенести срок.
В публикации отмечается, что цена акции OOIL составляет 74 гонконгских доллара ($9,43), что ниже предложенной цены Cosco – 78,67 гонконгских долларов за акцию. Акционеры OOIL опасаются, что промедление по закрытию сделки может оказать давление на цену.
Вместимость флота объединенного перевозчика Cosco/OOCL, по оценкам Alphaliner, составит 2,59 млн. TEU. В результате, Cosco вытеснит СMA CGM с третьего места глобального рейтинга линий с ее 2,28 млн. TEU. Кроме того, портфель заказов Cosco оценивается на сегодняшний день в 443 тыс. TEU, CMA CGM – в 277 тыс. TEU. Обогнав французскую линию, Cosco станет также лидером Ocean Alliance.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов