Ставки на балкеры растут
Ставки на чартер балкеров в мае были выше, чем годом ранее, но ниже, чем в конце 2017 года, и примерно на уровне среднего за прошлый год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные MOL.
В прошлом месяце ставки на суда класса Capesize составляли в среднем $16,3 тыс. в день, превысив границу безубыточности, которая в среднем по рынку оценивается в $15 тыс. в день. Для сравнения, в мае 2017 года суточная ставка чартера балкера Capesize составляла $12 тыс. в день, в апреле этого года – $11,7 тыс. в день. Capesize был единственным сегментом рынка, в котором ставки внезапно резко выросли в прошлом месяце. В других сегментах ставки снизились или остались на уровне апреля. В целом отмечается, что Capesize является самым волатильным сегментом рынка балкерных перевозок, в котором колебания от месяца к месяцу могут превышать 100%.
В сегменте балкеров класса Panamax ставки в прошлом месяце находились в среднем на уровне $9,9 тыс. в день, что на 30% выше, чем годом ранее, и на 6,7% меньше, чем в апреле. Суда класса Handymax и small handymax зарабатывали в прошлом месяце на 31% и 22% соответственно больше, чем в мае прошлого года.
На рынке танкерных перевозок ставки в сегменте VLCC – крупнейших танкеров для перевозки сырой нефти – остаются рекордно низкими. В мае средняя ставка на чартер танкера VLCC составляла $7,1 тыс. в день, по сравнению с $18,6 тыс. в день в мае прошлого года и $21,2 тыс. в день в среднем за прошлый год. Ставки на танкеры-продуктовозы превышают уровни прошлого года. Танкер класса LR зарабатывал в мае в среднем $6,6 тыс. в день, танкер MR – $8,3 тыс. в день, что на 5% и 13% больше, чем годом ранее.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару