Операционная прибыль логистического бизнеса Maersk в I кв. 2018 г. составила $23 млн.
Операционная прибыль EBITDA логистического бизнеса AP Moller-Maersk за первый квартал 2018 года составила $23 млн. против $32 млн. за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
В компании объяснили снижение продолжающимися инвестициями в разработку и внедрение новых цифровых решений, а также эффектом от изменения курсов валют.
Согласно новой структуре финансовой отчетности компании, введенной с первого квартала 2018 года, группа теперь выделяет четыре новых бизнес-сегмента: “океанские перевозки”, “логистика и услуги”, “терминалы и буксиры” и “производство и другое”.
Сегмент “Логистика и услуги” включает в себя операции под брендом Damco – логистического оператора группы; внутренние наземные операции APM Terminals на внутренних терминалах, где основными источниками выручки являются операции по хранению контейнеров, в том числе порожних, услуги таможенного склада, местная доставка; внутренние перевозки (интермодальные) Maersk Line, Safmarine, MCC, Sealand и Seago Line, где основными источниками выручки являются перевозка контейнеров от грузоотправителя до порта отправления и от порта выгрузки до пункта назначения (грузополучателя) автомобильным или железнодорожным транспортом; услуги финансирования сделок.
Выручка логистического подразделения составила по итогам первого квартала $1,5 млрд., что на 6% больше, чем годом ранее. Рост был обусловлен увеличением доходов от логистических операций и внутренних перевозок.
Выручка в сегменте управления цепями поставок за отчетный период выросла на 18% и составила $206 млн., объем операций – на 6%, до 16,98 тыс. куб. м. Объемы экспедирования снизились как в сегменте океанского фрахта – 147 тыс. TEU (-12%), так и авиа-фрахта – 40 тыс. т. (-11%). Такую динамику связали с отказом компании от малоприбыльных контрактов и высокой зависимостью операций авиа-фрахта от китайского рынка.
Выручка в сегменте внутренних перевозок увеличилась на 9%, до $623 млн., прежде всего за счет реализации новой стратегии развития бизнеса в Индии, и ростом объемов перевозок на новых коридорах в Африке.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД