Операционная прибыль логистического бизнеса Maersk в I кв. 2018 г. составила $23 млн.
Операционная прибыль EBITDA логистического бизнеса AP Moller-Maersk за первый квартал 2018 года составила $23 млн. против $32 млн. за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
В компании объяснили снижение продолжающимися инвестициями в разработку и внедрение новых цифровых решений, а также эффектом от изменения курсов валют.
Согласно новой структуре финансовой отчетности компании, введенной с первого квартала 2018 года, группа теперь выделяет четыре новых бизнес-сегмента: “океанские перевозки”, “логистика и услуги”, “терминалы и буксиры” и “производство и другое”.
Сегмент “Логистика и услуги” включает в себя операции под брендом Damco – логистического оператора группы; внутренние наземные операции APM Terminals на внутренних терминалах, где основными источниками выручки являются операции по хранению контейнеров, в том числе порожних, услуги таможенного склада, местная доставка; внутренние перевозки (интермодальные) Maersk Line, Safmarine, MCC, Sealand и Seago Line, где основными источниками выручки являются перевозка контейнеров от грузоотправителя до порта отправления и от порта выгрузки до пункта назначения (грузополучателя) автомобильным или железнодорожным транспортом; услуги финансирования сделок.
Выручка логистического подразделения составила по итогам первого квартала $1,5 млрд., что на 6% больше, чем годом ранее. Рост был обусловлен увеличением доходов от логистических операций и внутренних перевозок.
Выручка в сегменте управления цепями поставок за отчетный период выросла на 18% и составила $206 млн., объем операций – на 6%, до 16,98 тыс. куб. м. Объемы экспедирования снизились как в сегменте океанского фрахта – 147 тыс. TEU (-12%), так и авиа-фрахта – 40 тыс. т. (-11%). Такую динамику связали с отказом компании от малоприбыльных контрактов и высокой зависимостью операций авиа-фрахта от китайского рынка.
Выручка в сегменте внутренних перевозок увеличилась на 9%, до $623 млн., прежде всего за счет реализации новой стратегии развития бизнеса в Индии, и ростом объемов перевозок на новых коридорах в Африке.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее