Maersk разъяснил стратегию глобального логистического интегратора
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 21, 2018, 9:20
Целью текущей реорганизации группы AP Moller-Maersk является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”, сообщает ТАСС.
В отчете по итогам первого квартала 2018 года Maersk отмечает, что превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию снизит зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно стратегии развития, Maersk в ближайшие годы сосредоточится на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. В первом квартале 2018 года “неокеанские” операции обеспечили 32% от общей выручки группы.
Согласно прогнозам компании, синергия от стратегической интеграции судоходного, логистического и портового бизнеса должна к 2019 году составить $600 млн. в год. В качестве примера реализации синергии Maersk приводит усиление сотрудничества между подразделением океанских перевозок, в которое также включены узловые терминалы группы, и терминалами, являющимися точками входа на региональные рынки (gateway terminal), которое обусловило рост объемов терминального сегмента на 9,8%. При этом объемы, полученные от внешних клиентов, выросли на 5,7%, что также выше среднерыночного показателя, который Drewry оценивает в 4,6%.
Отдельно Maersk отмечает синергетический эффект от завершившегося в декабре прошлого года слияния с Hamburg Sud. К 2019 году синергия с немецкой линией – эффект от оптимизации закупок, маршрутной сети и увеличения объемов перевалки через хабы APM Terminals – должна обеспечить группе дополнительно $350-400 млн. прибыли в год.
Отмечается, что инвестиции в разработку и внедрение новых цифровых решений являются ключевыми для достижения цели создания “глобального интегратора контейнерной логистики”.
В настоящее время группа продолжает внедрение цифровой транспортно-экспедиторской платформы Twill, которая упрощает клиентам процесс взаимодействия с Maersk. Также отмечается начало внедрения платформы “Digital Damco”, которая объединяет для клиентов все цифровые продукты компании.
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд