Убыток A.P. Moller-Maersk в I кв. 2018 г. составил $239 млн.
Базовый убыток A.P. Moller – Maersk по итогам I квартала 2018 года составил $239 млн., несмотря на рост выручки на 30% относительно результата годом ранее, до $9,3 млрд., сообщает ТАСС.
A.P. Moller-Maersk подтвердили намерение улучшить прошлогодний финансовый результат, который составил $356 млн., хотя отметили усиление геополитических рисков, торговой напряженности и других факторов, влияющих на фрахтовые ставки, цены на бункер и валютные курсы.
Как отметил генеральный директор A.P. Moller-Maersk Сорена Скоу, “в первом квартале 2018 года мы увеличили выручку на 30%, реорганизация бизнеса идет полным ходом с успешным началом интеграции с Hamburg Sud и закрытием сделки Maersk Oil в марте. В то же время в краткосрочной перспективе прибыль, особенно в сегменте, связанном с океанскими перевозками, неудовлетворительна. В ответ на текущие сложные рыночные условия мы инициировали ряд краткосрочных мер, направленных на повышение прибыльности, и мы подтверждаем наш прогноз на 2018 год”.
Начиная с этого квартала, группа изменила структуру финансовой отчетности, в которой теперь выделены четыре новых бизнес-сегмента: “океанские перевозки”, “логистика и услуги”, “терминалы и буксиры”, “производство и другие”.
Без учета Hamburg Sud рост выручки компании за 3 месяца 2018 года составил 10%.
Объемы в сегменте океанских перевозок без учета Hamburg Sud выросли на 2,2%, что ниже среднерыночного роста, который компания оценивает в 3-4%. Выручка логистического бизнеса выросла на 6%, терминального – на 11%, что отражает значительный рост объемов, главным образом за счет новых контрактов, расширения портфеля терминалов и услуг. Кроме того, компания отмечает синергизм в результате расширения сотрудничества внутри группы, что обеспечило рост объемов выше рынка.
EBITDA увеличилась на 5%, до $669 млн. Прибыль в сегменте океанских перевозок составила $492 млн. (+2%), терминального бизнеса – $196 млн. (+41%), логистического бизнеса – $23 млн. (-28%).
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки