Contargo сократит количество терминалов захода в портах Роттердам и Антверпен из-за задержек
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 17, 2018, 15:08
Интермодальный оператор Contargo прекратит заходы своих барж на некоторые терминалы портов Роттердам и Антверпен из-за постоянных заторов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Contargo – один из крупнейших внутриевропейских операторов контейнерных перевозок – в июле прошлого года ввел дополнительную надбавку в размере 19,5 евро за TEU в качестве компенсации затрат, связанных с увеличивающимися простоями судов в портах Роттердам и Антверпен.
Компания сообщила, что сокращение числа терминалов захода позволит ей хотя бы приблизиться вновь к работе по расписанию. Изменение расписания судозаходов вступит в силу с 1 июня.
Сообщается, что время простоя барж Contargo в порту Антверпен составляет в настоящее время 24-48 часов, в Роттердаме 12-48 часов.
Администрации двух крупнейших контейнерных портов Европы принимают меры для решения проблемы заторов, причиной которых является увеличение размера контейнеровозов на магистральных сервисах из Азии, которые вкупе с сокращением частоты сервисов создают неравномерную нагрузку на инфраструктуру портов.
Чтобы повысить эффективность работы порта в этих условиях и решить проблему в долгосрочной перспективе портовое сообщество Роттердама инициировало создание информационной платформы Nextlogic. Внедрение первых сервисов Nextlogic, позволяющих оптимизировать управление кросс-терминальными потоками контейнеров в порту, должно начаться в середине этого года.
Из числа краткосрочных мер, призванных облегчить ситуацию, Администрация порта Роттердам предоставила финансовую поддержку для запуска двух дополнительных баржевых сервисов.
В прошлом месяце DP World Inland также объявил о введении надбавки за задержку барж в Роттердаме и Антверпене.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну