HMM и PSA выкупили 100% терминала в порту Пусан
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 17, 2018, 11:44
Hyundai Merchant Marine и сингапурский терминальный оператор PSA International консолидировали 100% акций контейнерного терминала в порту Пусан.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Port Technology, и HMM, и PSA теперь имеют по 50% акций Hyundai Pusan New-Port Terminal после покупки 50% акций корейского инвестиционного фонда IMM Investment.
В связи с изменением структуры акционеров название терминала сменилось на Korea Shipping Partnership Pusan Newport Terminal.
HMM выкупил 40% акций IMM, PSA 10%. Доля HMM в терминале сократилась до 10% в 2016 году, когда компания была вынуждена распродавать активы, чтобы обслуживать долги.
HMM сообщила, что увеличение доли в терминале повысит конкурентоспособность компании за счет снижения стоимости обработки грузов.
По итогам первого квартала операционные убытки HMM выросли почти на треть по сравнению с уровнем годом ранее, до 170,1 млрд. вон ($158 млн.). Выручка сократилась на 14,6% год к году, до 1,1 трлн. вон. Объемы перевозок несколько выросли по сравнению с прошлым годом и составили 980,5 тыс. TEU. Ухудшение финансовых показателей компания объясняет неблагоприятными рыночными условиями, которые характеризуются избыточностью предложения, ростом цен на бункер и низкими фрахтовыми ставками.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями