MSC получила концессию на оперирование контейнерным терминалом в порту Халифа на 30 лет
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 08, 2018, 17:30
Mediterranean Shipping Company и Abu Dhabi Ports подписали концессионное соглашение на оперирование контейнерным терминалом Khalifa Port Container Terminal в порту Халифа (ОАЭ). Как сообщает ТАСС, срок концессии составляет 30 лет. В этот период MSC планирует инвестировать в общей сложности $1,1 млрд.
В первую очередь инвестиции будут направлены на приобретение нового оборудования. В компании уточнили, что в течение двух лет в порту будет установлено 13 новых портальных кранов. Соглашение также предусматривает углубление причалов, что позволит терминалу принимать крупнейшие на сегодняшний день контейнеровозы. Предполагается, что инвестиции MSC увеличат мощность терминала к 2020 году более чем вдвое, до 5,3 млн. TEU.
Глава Abu Dhabi Ports Аль Шамиси отметил, что в порт Халифа удалось привлечь крупнейших в мире контейнерных операторов, участие которых превратит порт в крупный региональный центр трансшипмента. По его словам, “в течение следующих пяти лет пропускная способность двух контейнерных терминалов в порту Халифа превысит 8,5 млн. TEU в год”.
В настоящее время китайская корпорация Cosco строит в порту второй контейнерный терминал, начальная мощность которого составит 2,4 млн. TEU, а после завершения строительства – 3,5 млн. TEU.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну