Maersk намерена минимизировать риски, связанные с волатильностью фрахтовых ставок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 13, 2018, 17:51
Maersk стремится минимизировать влияние рисков, которые связаны с волатильностью фрахтовых ставок, на финансовые результаты компании за счет расширения спектра услуг по организации доставки “от двери до двери” и цифровых продуктов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Генеральный директор AP Moller-Maersk Сорен Скоу заявил, что компания ставит перед собой цель добиться того, чтобы доходы от стабильных видов деятельности росли быстрее доходов, генерируемых фрахтовыми ставками, которые чрезвычайно цикличны. По его словам, “максимизация роста и увеличение прибыли в тех сферах деятельности, которые не привязаны к фрахтовым ставкам, и, следовательно, минимизация циклической сферы бизнеса – это важный аспект нашей стратегии”.
Ранее хеджирование рисков одного сегмента бизнеса за счет другого обеспечивалось за счет наличия в структуре корпорации энергетического бизнеса. В 2016 году Maersk объявил о смене стратегии и преобразовании корпорации из многопрофильного холдинга в интегрированный транспортно-логистический бизнес с тем, чтобы минимизировать зависимость от таких находящихся вне сферы ее контроля факторов, как фрахтовые ставки и цены на нефть.
Скоу сообщил, что компания намерена добиться ускорения роста доходов от стабильных, не подверженных циклическим факторам видов деятельности за счет внедрения новых сервисов и продуктов, многие из которых будут обеспечены через внедрение современных цифровых технологий, расширения сервиса по доставке “от двери до двери”, и предложение финансовых продуктов.
Он добавил, что компания предложит клиентам единый интегрированный сервис с интеллектуальным цифровым интерфейсом, чтобы сделать процессы взаимодействия “проще и прямее”.
Maersk уже удалось достичь того, что более 80% запросов на перевозку компания получает через интернет, при том, что год назад эта цифра была близка к нулю.
Цифровые сервисы лежат в основе этой масштабной реструктуризации. По словам Скоу, Maersk уже сейчас имеет одну из крупнейших в мире интернет-платформ класса B2B по объему получаемой выручки, и она станет основой для дальнейшей трансформации компании.
Предполагается, что цифровизация бизнеса не только улучшит качество сервиса для клиентов, но и повысит эффективность оперирования такими активами, как суда и порты, позволит Maersk сократить операционные расходы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году