Maersk намерена минимизировать риски, связанные с волатильностью фрахтовых ставок

Maersk стремится минимизировать влияние рисков, которые связаны с волатильностью фрахтовых ставок, на финансовые результаты компании за счет расширения спектра услуг по организации доставки «от двери до двери» и цифровых продуктов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

Генеральный директор AP Moller-Maersk Сорен Скоу заявил, что компания ставит перед собой цель добиться того, чтобы доходы от стабильных видов деятельности росли быстрее доходов, генерируемых фрахтовыми ставками, которые чрезвычайно цикличны. По его словам, «максимизация роста и увеличение прибыли в тех сферах деятельности, которые не привязаны к фрахтовым ставкам, и, следовательно, минимизация циклической сферы бизнеса — это важный аспект нашей стратегии».

Ранее хеджирование рисков одного сегмента бизнеса за счет другого обеспечивалось за счет наличия в структуре корпорации энергетического бизнеса. В 2016 году Maersk объявил о смене стратегии и преобразовании корпорации из многопрофильного холдинга в интегрированный транспортно-логистический бизнес с тем, чтобы минимизировать зависимость от таких находящихся вне сферы ее контроля факторов, как фрахтовые ставки и цены на нефть.

Скоу сообщил, что компания намерена добиться ускорения роста доходов от стабильных, не подверженных циклическим факторам видов деятельности за счет внедрения новых сервисов и продуктов, многие из которых будут обеспечены через внедрение современных цифровых технологий, расширения сервиса по доставке «от двери до двери», и предложение финансовых продуктов.

Он добавил, что компания предложит клиентам единый интегрированный сервис с интеллектуальным цифровым интерфейсом, чтобы сделать процессы взаимодействия «проще и прямее».

Maersk уже удалось достичь того, что более 80% запросов на перевозку компания получает через интернет, при том, что год назад эта цифра была близка к нулю.

Цифровые сервисы лежат в основе этой масштабной реструктуризации. По словам Скоу, Maersk уже сейчас имеет одну из крупнейших в мире интернет-платформ класса B2B по объему получаемой выручки, и она станет основой для дальнейшей трансформации компании.

Предполагается, что цифровизация бизнеса не только улучшит качество сервиса для клиентов, но и повысит эффективность оперирования такими активами, как суда и порты, позволит Maersk сократить операционные расходы.

13.04.18 в 17:51 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: