Совокупный контейнерооборот крупнейших портов мира в 2017 году вырос на 6,1%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 05, 2018, 17:46
Совокупный оборот 110 крупнейших контейнерных портов мира в 2017 году составил 600 млн TEU, что на 6,1% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на WorldMaritime News.
По мнению Alphaliner, рост объемов связан с оживлением мировой торговли и ростом экономики.
Снижение оборота было отмечено только в двенадцати портах из 110. Наиболее значительно сократился трафик через итальянский порт Джойя Тауро – минус 12,4%. На 11,3% снизил объемы порт Дамман в Саудовской Аравии, на 9% – Порт-Кланг в Малайзии.
Десятка лидеров не изменилась, но темпы роста сильно варьировались – от 1,6% до 14,1%.
Шанхай, сохранивший первое место, увеличил объемы на 8,3%, до 40,2 млн. TEU. Сингапур на втором месте перевалил 33,6 млн. TEU, что на 8,9% больше, чем годом ранее. Шэньчжэнь занял третье место с оборотом 25,2 млн. TEU (+5,1%).
Порт Нинбо на четвертом месте показал наилучшую динамику прироста – плюс 14,1%, до 24,6 млн. TEU. Гонконг, занимающий пятую строчку, увеличил объемы перевалки после сокращения по итогам 2015 – 2016 гг. – плюс 4,8%.
В целом среди 110 портов, вошедших в рейтинг, наибольший рост объемов был зафиксирован в панамском порту Кристобаль (+65,2%), второй по динамике порт – Чжухай, Китай (+37,3%).
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями