Yilport призвал усиливать партнерство между терминалами, не имеющими поддержки перевозчиков
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 05, 2018, 16:03
Глава турецкого терминального оператора Yilport Роберт Юксель Йилдирим заявил, что помимо укрупнения и экспансии независимых терминальных операторов, не имеющих поддержки перевозчиков, необходимо усиливать партнерство между ними, чтобы повысить их конкурентоспособность по отношению к аффилированным с перевозчиками операторам, подобным APM Terminals и Cosco Shipping Ports. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По мере того как перевозчики увеличивают размеры контейнеровозов, увеличивается давление на терминальных операторов, которым приходится инвестировать в дноуглубление и новые краны. Йилдирим отметил, что несмотря на эти инвестиции, линии требуют от терминалов снижения ставок.
Опираясь на опыт в сфере пассажирских авиаперевозок, Йилдирим считает, что не имеющие поддержки перевозчиков операторы портовых терминалов могут уравновесить их давление через создание альянсов. Он подчеркнул, что делать это нужно незамедлительно. В предстоящие 5-7 лет он прогнозирует приватизацию целого ряда государственных терминалов. С другой стороны, усиление конкуренции будет способствовать продаже одиночных терминалов и терминалов, принадлежащих семейным бизнесам. Кроме того, многие инфраструктурные и пенсионные фонды стремятся выйти из этого бизнеса на фоне сокращения прибыльности. Например, Deutsche Bank в 2016 году продал MaherTerminals, оператора крупнейшего терминала в порту Нью-Йорк/Нью-Джерси, СП Macquarie Infrastructure Partners III и дочерней компании NYK Line. По оценкам The Wall Street Journal, Deutsche Bank потерял на этой сделке более $1,5 млрд. И все эти активы будут скупаться крупными контейнерными корпорациями.
Портфель Yilport включает пять контейнерных терминалов в Турции, семь – в Португалии, два – в Швеции, два – в Испании, по одному – в Норвегии, на Мальте, в Перу и в Эквадоре. Совокупная мощность терминалов составляет около 10 млн. TEU.
По словам экспертов, Yilport вряд ли может считаться терминальным оператором, не имеющим поддержки перевозчиков, поскольку его главе принадлежит также 24% акций CMA CGM.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки