Индийские судовладельцы могут вывести флот из национального регистра
Индийские судовладельцы угрожают вывести флот из национального регистра в случае ослабления ограничений на каботажные перевозки для иностранных судов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Hindu, правительство Индии рассматривает возможность дальнейшего ослабления ограничений и отмены так называемого права первого отказа (Right of First Refusal, ROFR) национальных перевозчиков.
Сегодня иностранные суда могут работать на каботажных маршрутах в Индии только в случае отсутствия судов, работающих под национальным флагом, и только при наличии специального разрешения.
Согласно правилу ROFR, национальные судоходные компании имеют право осуществлять перевозки для госкорпораций по самым низким ставкам, предложенным при проведении тендера иностранными судовладельцами. Иностранные компании получают контракт только в случае отказа национальных перевозчиков.
В индийской национальной ассоциации судовладельцев (INSA) подчеркнули, что этот механизм не означает увеличение стоимости для потребителей. Участие судов под индийским флагом в тендерах, напротив, позволяет сократить транспортные расходы госкомпаний.
По данным INSA, в 2015 финансовом году средняя ставка фрахта по контрактам между государственными нефтяными компаниями Индии и иностранными перевозчиками составляла 744 рупии за тонну ($11,4). Для сравнения, индийские судовладельцы получили в среднем 470,4 рупий за тонну.
По официальным данным, средняя стоимость перевозки на судах иностранных операторов, включая фрахт и демередж, составила в 2015 финансовом году 515,64 рупий, что на 28,38% больше стоимости перевозок на судах индийских операторов.
По данным Резервного банка Индии, в 2017 финансовом году индийские грузовладельцы заплатили иностранным судоходным компаниям $52 млрд. Доля иностранных перевозчиков на рынке морских перевозок индийских внешнеторговых грузов составила около 92%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями