Флот под флагом Великобритании в 2017 году вырос на 7%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 29, 2018, 15:55
Валовой тоннаж флота, зарегистрированного в британском судовом регистре (UKSR), вырос за прошлый год на 7% и составил по состоянию на конец года 16,2 млн. GT, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет министерства транспорта Великобритании.
По данным Агентства морской и береговой охраны (MCA), включающим торговые суда валовым тоннажом более 100 GT, за последние три года с 2014 года совокупный тоннаж судов в UKSR вырос на 18%, при том что количество судов даже немного сократилось. Перед MCA стоит задача увеличить флот под национальным флагом до 30 млн. GT.
По данным IHS Global, Великобритания по итогам прошлого года заняла 18 место по дедвейту флота в национальном реестре, а его доля в структуре мирового торгового флота составила 0,8%.
По состоянию на конец 2017 года мировой торговый флот насчитывал 58,5 тыс. судов совокупным дедвейтом 1834 млн. т. За период с 2005 года грузоподъемность глобального флота почти удвоилась, хотя в последние годы темпы роста замедлялись до 3% в 2017 году.
По данным Lloyd’s List на 1 декабря прошлого года, Панамский регистр, несмотря на 5%-ное снижение дедвейта зарегистрированного в нем флота, остается безусловном лидером – 344 млн. т. Дедвейт судов под флагом Маршалловых островов – на втором месте – в прошлом году увеличился на 8%, до 242 млн. т. Либерия занимает третье место с 225 млн. т. В первую десятку также вошли Гонконг (183 млн. т.), Сингапур (133 млн. т.), Мальта (109 млн. т.). Китай (79 млн. т.) вышел на 7 место, обогнав Багамские острова (78 млн. т.), Греция – на 9 месте (73 млн. т.), Япония – на 10 (41 млн. т.).
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени