Sinokor и Heung-A объединяют контейнерные операции
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 29, 2018, 9:19
Корейские судоходные компании Sinokor Merchant Marine и Heung-A Shipping объединят контейнерные операции в преддверии создания на следующем этапе совместного оператора с Hyundai Merchant Marine. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.
По данным Министерства рыболовства и океанов Южной Кореи и национальной ассоциации судовладельцев, соглашение между Sinokor и Heung-A будет подписано уже в следующий вторник.
В прошлом году HMM, Heung-A Shipping и Sinokor подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий создание консорциума HMM + K2 для совместной работы на внутриазиатских маршрутах контейнерных перевозок.
В следующем месяце Sinokor и Heung-A создадут совместный офис, который будет работать над постепенной интеграцией контейнерных операций двух компаний к концу следующего года.
По данным Alphaliner, компании оперируют флотом вместимостью 100 тыс. TEU: Sinokor занимает 25 строчку рейтинга контейнерных линий с контейнерным флотом вместимостью около 54 тыс. TEU, Heung-A – 29 строчку с контейнерным флотом вместимостью 46 тыс. TEU. Объединенный оператор занял бы 21 место в рейтинге.
На 1 апреля запланировано начало операций объединенного перевозчика ONE, созданного в результате слияния японских K Line, MOL и NYK. Вместимость объединенного флота перевозчиков составит около 3,6 млн. TEU. Предполагается, что ONE станет шестой крупнейшей контейнерной линией в мире с долей рынка около 7%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями