HHLA покупает Transiidikeskuse AS
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 26, 2018, 19:54
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) приобретает крупнейшего терминального оператора Эстонии Transiidikeskuse AS. Как сообщили в HHLA, соответствующий договор был подписан 26 марта. Предполагается, что благодаря данной сделке HHLA станет лидером на рынке контейнерных перевозок в порту Мууга. С 2005 года HHLA также управляет контейнерным терминалом за пределами Гамбурга в городе Одесса.
Transiidikeskuse AS оперирует двумя терминалами в глубоководном порту Мууга. Контейнерный терминал компании является единственным специализированным контейнерным терминалом портового комплекса Таллина. Его мощность составляет 600 тыс. TEU, оборот за прошлый год – 215,45 тыс. TEU (+6,5%). Второй терминал Transiidikeskuse – единственный специализированный терминал в Эстонии, обрабатывающий генеральные, насыпные и рефрижераторные грузы. Это первый в Эстонии портовый терминал, оперирующий в режиме свободной таможенной зоны на территории общей площадью более 17 га.
Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2018 года. Наблюдательный совет HHLA уже одобрил приобретение.
Основатель и владелец Transiidikeskuse AS Анатолий Канаев отметил, что «рад передать ответственность за Transiidikeskuse AS в HHLA». По его словам, HHLA обеспечит устойчивое развитие компании в будущем. Отмечается, что Канаев войдет в состав наблюдательного совета Transiidikeskuse AS.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями