Увеличение контейнерной вместимости на маршрутах Азия-Европа превысит спрос
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 22, 2018, 17:54
Увеличение вместимости контейнерного флота на маршрутах Азия – Европа во втором квартале будет намного опережать рост спроса, который в этом году прогнозируется на уровне 4%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным SeaIntel Maritime Analysis, контейнерная вместимость на сервисах Азия – Северная Европа вырастет во втором квартале на 8,8% в годовом исчислении, Азия – порты Средиземного моря – на 6,5%.
По мнению аналитиков IHS Markit, рост спроса на контейнерные перевозки на трейде Азия – Европа немного замедлится по сравнению с 2017 годом, а затем снова начнет ускоряться в 2019-2020 гг.
При этом наплыв нового тоннажа ожидается весной – в период традиционно низкого спроса. Значения Шанхайского спотового индекса свидетельствуют о том, что с февраля 2018 года ставки на маршрутах из Китая в Северную Европу уже снизились на 20%.
Аналитики банка Jefferies полагают, что снижение ставок, относительно небольшое число отмененных рейсов и избыток мощности в условиях низкого рынка означают, что перевозчики делают ставку на увеличение доли рынка. Как сообщили в банке, CMA CGM озвучила свой прогноз на динамику рынка в 2018 году. По мнению компании, год условно разделится на две части: первое полугодие будет характеризоваться перекосом в сторону избытка тоннажа, так как интенсивный ввод в эксплуатацию новых судов не будет сопровождаться адекватным ростом спроса; во втором полугодии ожидается увеличение спроса на перевозки после низкого сезона, который традиционно начинается после китайского нового года. Отмечается, что в этом году низкий сезон закончится позднее.
Alphaliner отмечает, что три основных альянса объявили об изменении расписаний на своих сервисах с целью обеспечить работой выходящие на рынок новые суда. Прогнозируется, что “ожидаемое увеличение провозной мощности в результате запуска новых маршрутов перевозок и увеличения вместимости на существующих сервисах будет на протяжении ближайших недель оказывать значительное давление на фрахтовые ставки”.
По расчетам SeaIntel, чтобы ограничить прирост вместимости на уровне 5% линиям придется убрать с рынка перевозок Азия – Северная Европа в общей сложности 112 тыс. TEU в течение предстоящих 12 недель, т.е. в среднем 9,3 тыс. TEU в неделю. В сегменте перевозок Азия – порты Средиземного моря задача ограничения прироста вместимости потребовала бы от перевозчиков изъятия 25 тыс. TEU в течение следующих 12 недель или около 2 тыс. TEU в неделю.
Подробности – в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами