Maersk и MSC изменят маршрутную сеть между Азией и Европой
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 21, 2018, 9:32
Партнеры альянса 2M Maersk Line и MSC объявили о планах внести изменения в маршрутную сеть, связывающую порты Азии и Европы и Азии и Средиземноморья. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, новое расписание вступит в силу в мае. Оно предусматривает отказ от заходов в 17 портов, что позволит увеличить запас времени на случай задержек.
Maersk Line сообщила, что решение о сокращении числа портов принято для минимизации срывов расписания и опоздания судов. Компания отмечает, что наряду с погодными условиями заторы в портах все чаще становятся причиной срыва графиков движения судов на сервисах между Азией и Европой.
Глава европейских операций Maersk Line Йохан Сигсгаард отметил, что вынужденные отмены судозаходов негативно влияют на бизнес, так как они срывают планы клиентов и нарушают цепочки поставок. Обновленная сеть позволит свести эти вынужденные отмены к минимуму.
Согласно сообщению Maersk, в рамках нового расписания будут сохранены прямые судозаходы для всех ключевых рынков. В первую очередь сокращение будет обеспечено за счет исключения двойных судозаходов.
В Drewry полагают, что от сокращения пострадают порты, в которых Maersk Line / APMT не имеет своей доли. Также отмечается, что увеличение количества прямых судозаходов на сервисах было отчасти обусловлено увеличением размера судов. Оно как раз обеспечивало высокую загрузку гигантских контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике