Порт Роттердам может увеличить свою долю
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 13, 2018, 17:54
Порт Роттердам может увеличить свою долю на рынке некоторых регионов на юго-западе Германии до 23% при условии, что будут созданы дополнительные железнодорожные маршруты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование, проведенное совместно Техническим университетом Дармштадта, администрацией порта Роттердама и мультимодальным оператором Contargo.
Выводы исследования основываются на данных опроса 30 перевозчиков, грузоотправителей и экспедиторов в регионах. Авторы также учитывали критерии выбора порта и способа доставки груза, которыми пользуются респонденты.
Исследование подтвердило, что помимо очевидных критериев выбора – сроки и стоимость транспортировки, все больший вес приобретает критерий надежности наземного маршрута из/до порта.
Согласно результатам моделирования, рыночная доля Роттердама в некоторых регионах на юго-западе Германии может быть увеличена до 23% при условии создания дополнительных железнодорожных маршрутов.
Ранее APM Terminals сообщил, что пересмотрел свою стратегию развития, сместив акцент с инвестиций в терминалы на повышение эффективности контейнерной логистики на всем наземном участке логистической цепочки. Глава компании Лундгард Педерсен признал, что проблемы на наземном этапе доставки не раз приводили к отказу грузоотправителей работать через терминалы компании.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки