Объем морских перевозок угля в 2017 году вырос на 6,1%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 27, 2018, 17:39
Объем морских перевозок угля по итогам 2017 года вырос на 6,1% и достиг рекордного показателя – 1,25 млрд. т. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на отчет, подготовленный норвежской судоходной компанией Torvald Klaveness.
Регион, включающий Японию, Южную Корею, Тайвань, Таиланд и Гонконг, который в классификации компании называется “Стабильная Азия”, представляет собой крупнейший рынок импорта угля. В прошлом году поставки угля в этот регион морским транспортом выросли на 4,5%, до 442 млн. т., что стало самым высоким ростом за 11 лет.
Импорт угля в Китай составил 233 млн. т., таким образом, страна сохраняет за собой статус крупнейшего в мире импортера, несмотря на кратковременное лидерство Индии в 2015 году. Объемы импорта выросли на 12% год к году, но были на 21% ниже рекордного показателя 2013 года на уровне 293 млн. т.
Поставки угля в Индию выросли в 2017 году на 2,2%, до 197 млн. т. Импорт снижался на протяжении первого полугодия, но рост возобновился во втором.
Импорт в ЕС и Великобританию остался в 2017 году на уровне предыдущего года – 176 млн. т. и 8,1 млн. т., соответственно.
Поставки в “Развивающуюся Азию” (Малайзия, Вьетнам, Филиппины, Пакистан и Бангладеш) оцениваются в 201 млн. т., что на 26% больше, чем годом ранее. В другие страны Атлантического региона – Турцию, Бразилию, Украину, США, Марокко, Египет и Израиль – было ввезено 109 млн. т., на 6% больше, чем в 2016 году. Поставки угля в Бразилию составили 24 млн. т. (+7%), в Украину – 20 млн. т. (+26%).
По мнению Torvald Klaveness, на рынке угля в текущем году сохранится дефицит. Как отметили в компании, “мы с уверенностью можем повторить вывод, сделанный в 2016 году: сообщения о “смерти” угля сильно преувеличены”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями