Индии не хватает грузов

Индии сейчас нужно больше грузов, а не портовых мощностей, сообщает ТАСС со ссылкой на The Economic Times. Как заявил глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем, «в Индии сейчас портов больше, чем грузов; что не очень хорошо. У вас должно быть больше производственных мощностей, больше логистических и инфраструктурных комплексов, а не (только) портов». Сулайем отметил, что загрузка портового комплекса страны будет зависеть от успеха реализации инициативы Make in India.

Ранее сообщалось о создании DP World и национальным фондом инфраструктурных инвестиций Индии NIIF совместной инвестиционной платформы для инвестиций в индийские порты, терминалы, транспортные и логистические компании. Объем инвестиций составит до $3 млрд. Помимо инвестиций в развитие портового комплекса программа предусматривает участие в проектах в сфере речных портов и перевозок, развития железнодорожных грузовых коридоров, портовых СЭЗ, внутренних контейнерных терминалов и логистической инфраструктуры, включая рефсклады.

Сулейем сообщил, что эта инициатива ставит своей целью повышение эффективности логистики за пределами портов. По его словам, «наш терминал в Индии на самом деле очень современный, но наша главная проблема заключается в том, что когда груз покидает терминал, он уже не в наших руках, и это то, что дорого обходится Индии».

DP World имеет шесть портовых терминалов в Индии, в том числе два в крупнейшем контейнерном порту станы JNPT. Компания сейчас ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров о совместной реализации проектов в сфере речного транспорта и складской инфраструктуры.

В прошлом месяце в порту JNPT был введен в эксплуатацию новый терминал. Контейнерный терминал BMCT сингапурского оператора PSA станет конкурентом партнерству DP World-APM Terminal. Как отметил Сулайем, «конкуренция не пугает нас, но мы хотели бы, чтобы он имел те же тарифы».

Тарифы, взимаемые операторами терминалов в основных портах Индии, устанавливается госрегулятором TAMP. Тарифы могут отличаться для разных терминалах одного порта, в зависимости от того, когда было заключено концессионное соглашение и какая тарифная модель в нем предусмотрена. Это, по словам Сулайема, является одной из проблем, требующих безотлагательного решения для обеспечения честной конкуренции.

22.02.18 в 9:38 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: