РЖД к концу года получит скорректированный проект сухогрузного района порта Тамань
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 14, 2018, 16:24
К концу года РЖД должно получить доработанный проект инфраструктуры грузового района морского порта Тамань, пишет Коммерсант.
Единственным участником тендера на проектирование инфраструктуры сухогрузного района порта Тамань стал “ЛенморНИИпроект”. Сегодня компания должна подать окончательное ценовое предложение по запросу предложений РЖД на корректировку проектной документации с учетом актуализации грузопотока. Предыдущий вариант проекта сухогрузного района, также разработанный “ЛенморНИИпроектом”, был одобрен Минстроем весной 2014 года. Начальная цена тендера на внесение корректировок составляла 823,44 млн. руб., проектант в своей заявке снизил ее до 807 млн. руб.
В случае заключения контракта с заказчиком работ к 7 декабря “ЛенморНИИпроект” должен будет спроектировать гидротехнические сооружения, искусственные земельные участки для размещения частных морских терминалов и объектов федеральной собственности, береговые здания базы обслуживающего флота, внутрипортовые инженерные сети, автомобильные и железные дороги. При этом проектирование самих морских терминалов, по условию закупочной документации, не предполагается.
Победитель тендера также спроектирует инфраструктуру железнодорожной станции Портовая к юго-востоку от сухогрузного района морского порта, автодорогу, которая соединит район с транспортной развязкой автодороги Новороссийск — Керчь и инженерные сети и сооружения. По итогам работ будет определено окончательное количество и состав этапов развития сухогрузного района.
Как отмечает ФКУ “Ространсмодернизация”, проект необходим для ликвидации дефицита перегрузочных мощностей российских портов Азово-Черноморского бассейна. По окончании строительства район сможет принимать около 90 млн. т. грузов в год и обслуживать суда дедвейтом до 150 тыс. т. Реализация проекта предполагается за счет группы компаний “Сумма”, которая собирается участвовать в проекте через ПАО “Новороссийский морской торговый порт”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару