Страховщики предупреждают судовладельцев об ужесточении правил импорта вторсырья в Китай
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 12, 2018, 17:10
Клуб страховщиков London P&I Club предупредил судовладельцев об ужесточении правил импорта вторсырья в Китай и, в частности, о недавно введенных штрафах за их нарушение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Как отмечено в уведомлении, в августе прошлого года Китай принял решение c начала 2018 года ужесточить ограничения импорта твердых отходов. Согласно этому решению, в список запрещенных к импорту в Китай номенклатур добавились 24 вида твердых отходов, в том числе восемь видов пластиковых отходов, несортированная макулатура, 11 видов текстильных отходов и четыре вида ванадиевого шлака.
В случае ввоза в страну вторсырья, принадлежащего к номенклатурам, в отношении импорта которых действует запрет или ограничения, таможенные органы КНР могут потребовать обратную отправку в страну происхождения и наложить штраф в размере от 100 тыс. юаней ($16 тыс.) до 1 млн. юаней. Если импортер неизвестен, ответственность и расходы за возврат отходов в страну происхождения законодательство возлагает на перевозчика.
В этой связи страховщики рекомендуют судовладельцам контролировать потенциальные букинги на предмет принадлежности грузов к спискам, в отношении которых действуют ограничения или запрет. А в отношении грузов, импорт которых ограничен, целесообразно предварительно убедиться в наличии у грузовладельца необходимой лицензии.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени