Представители группы “Сумма” могут не войти в совет директоров НМТП
Представители группы “Сумма”, совместно с “Транснефтью” владеющей 50,1% акций НМТП через совместное предприятие, могут не войти в новый состав совета директоров порта, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы НМТП. Переизбрание совета предусмотрено повесткой внеочередного собрания акционеров НМТП, запланированного на 5 марта.
От Российской Федерации в совет директоров выдвинуты глава Росимущества Дмитрий Пристансков и глава департамента имущественных отношений и территориального планирования Минтранса Александр Тихонов.
Кандидаты от ООО “Транснефть-Сервис” – первый вице-президент ПАО “Транснефть” Максим Гришанин, вице-президенты “Транснефти” Сергей Андронов и Рашид Шарипов, замглавы департамента “Транснефти” Николай Платонов, а также временно исполняющий обязанности генерального директора НМТП Сергей Киреев, который также является гендиректором компаний “Транснефть-Терминал” и “Транснефть-Сервис”.
По словам представителя группы “Сумма”, “совместное предприятие “Суммы” и “Транснефти” технически не может выдвинуть кандидатов в совет директоров НМТП в связи с поручением правительства о переподписании акционерного соглашения. Этот процесс пока не завершен”.
Официальный представитель “Транснефти” Игорь Демин пояснил, что ситуация связана с “технической ошибкой”: кипрская компания “Новопорт” не успела выдвинуть вовремя кандидатов в состав совета директоров НМТП. По его словам, “Транснефть” подстраховалась через дочернюю компанию “Транснефть- сервис”.
Сейчас в совете директоров НМТП группу “Сумма” представляет генеральный директор группы Лейла Мамед Заде и независимый директор в советах директоров ряда активов “Суммы” Александр Потапушин.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU