«Восточный Порт» приступил к строительству железнодорожного парка «Новый»
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 02, 2018, 14:50
АО «Восточный Порт» приступило к строительству железнодорожного парка «Новый» на третьей очереди угольного комплекса. Как уточнили в компании, в настоящее время ведутся подготовительные работы и разработка скального грунта. Строительный процесс не повлияет на движение по существующим железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Окончание строительства запланировано на 1 квартал 2019 года.
Парк «Новый» предназначен для приема груженых углем поездов, прибывающих в АО «Восточный Порт». На территории парка будет построено 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. Общая длина построенных путей составит 19 км. Грузовые поезда будут прибывать в парк через соединительный путь, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Из парка «Новый» составы проследуют по второму соединительному пути к специализированному угольному комплексу «Восточного Порта».
Парк «Новый» будет оснащен автоматизированной системой контроля инвентарных номеров вагонов, распознающей номера при скорости подвижного состава до 60 км/ч.
Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства — техническая спецификация подготовлена РЖД, финансирование строительства ведется за счет средств ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» без привлечения ресурсов государственного бюджета. Подрядчиком на проведение строительно-монтажных работ является ООО СК «Востокстроймеханизация». Объем инвестиций в строительство парка «Новый» составляет 2,8 млрд. руб.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU