Контейнерооборот портов Панамы в 2017 году вырос на 10,1%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 31, 2018, 17:58
По итогам 2017 года порты Панамы перевалили 6,89 млн. TEU, что на 10,1% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
На Атлантическом побережье Панамы контейнерный терминал Colon Container Terminal Evergreen увеличил объемы на 10,9%, до 701,5 тыс. TEU, SSA Manaanillo International Terminal (MIT) – на 2,6%, до 1,88 млн. TEU, хотя и не смог вновь достичь рекорда 2015 года, когда оборот терминала превысил 2 млн. TEU. Оборот терминала Cristobal компании Panama Ports, принадлежащей Hutchison, вырос на 65,2%, до 1,31 млн. TEU, в основном за счет роста объемов трансшипмента.
На Тихоокеанском побережье терминал Balboa, оператором которого также является Panama Ports, перевалил 2,91 млн.TEU (-2,6%).
PSA-Panama перевалил по итогам года 81,6 тыс. TEU, что в 1,5 раза меньше, чем в 2016 году. Снижение обусловлено производимыми на терминале работами по расширению его мощности. Реализация проекта по увеличению мощности терминала до 2 млн. TEU в год завершится в марте этого года.
По словам генерального директора терминала MIT Стейси Хатфилд, увеличение спроса на перевалку контейнеров через порты Панамы в 2017 году является следствием ураганов, вызвавших серьезные перебои в работе портов Карибского бассейна.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями