Cosco подписал концессионное соглашение с портом Зебрюгге
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2018, 15:52
Терминальный оператор китайской логистической и судоходной корпорации Cosco – Cosco Shipping Ports (CSP) – подписал соглашение по условиям концессии контейнерного терминала CSP Zeebrugge в порту Зебрюгге, который он приобрел у APM Terminals в сентябре прошлого года. Как сообщает ТАСС, одновременно состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании с CMA CGM Group, предусматривающего продажу французской линии 10% доли в терминале.
В ходе церемонии подписания соглашений было отмечено, что за первые 9 месяцев 2017 года бельгийский экспорт в Китай увеличился на 20%, достигнув 6 млрд. евро.
Глава группы Cosco Shipping Сюй Лирон сообщил, что после подписания концессионных соглашений с портом Зебрюгге CSP сделает терминал своим хабом в северо-западной Европе.
Управляющий директор CSP Чжан Вэй отметил, что “благодаря своему удобному расположению и глубинам порт идеален для мега-судов. Мы планируем развивать CSP Zeebrugge не только как центр траншипмента, но и в как логистическую платформу для обслуживания континентальной Европы и Британских островов”.
В контексте этих планов CSP намерен развивать в Зебрюгге припортовую логистическую зону.
CMA CGM имел долю в первом контейнерном терминале PSA в порту Зебрюгге Container Handling Zeebrugge, который был закрыт в 2015 году из-за резкого снижения спроса. PSA оперирует еще одним терминалом в порту – Zeebrugge International Port. В общей сложности контейнерооборот порта Зебрюгге в прошлом году составил 1,5 млн. TEU (+8,7%).
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году