Японское судостроение вырастет на экологии
Объем заказов японских судостроителей на строительство торговых судов вырос в 2017 году на 150%, сообщает ТАСС со ссылкой на Nikkei Asian Review. Согласно данным Ассоциации экспортеров судов Японии, в 2017 году на верфях Японии было заказано 195 судов совокупной валовой вместимостью 9,45 млн. т. Отмечается, что это не обеспечивает верфи Японии работой даже на один год: их совокупная мощность составляет 13 млн. т. валовой вместимости в год. С другой стороны, этот показатель более чем вдвое превышает антирекорд 2016 года в 3,71 млн. т.
Объем заказов Mitsui Engineering за шесть месяцев по сентябрь составил $179 млн., что на 35% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Но, как отметил глава верфи Тосиро Мияке, сейчас “количество сделок на строительство новых судов растет”. По его прогнозам, по итогам года объем заказов вырастет в полтора раза.
В структуре новых заказов 80% пришлось на балкеры (156 судов). Объем заказов на строительство контейнеровозов составил всего 12, что было обусловлено усилением конкуренции с судостроителями Китая и Южной Кореи, которые дают большие скидки за заказы на строительство крупных судов, вмещающих от 10 до 20 тыс. контейнеров, позволяющие сразу загрузить большие мощности.
В Imabari Shipbuilding отметили, что заказы на “более крупные суда стали размещаться по более низким ценам”. Упустив крупные заказы, Япония уступила Китаю и Южной Корее значительную долю рынка по числу заказов.
При этом японские судостроители имеют преимущество в сегменте строительства судов, удовлетворяющих ужесточенным экологическим нормам. С 2020 года вступают в силу новые ограничения на содержание оксида серы в судовом топливе. В Ассоциации судостроителей Японии рассчитывают, что, заказы на строительство судов, которые удовлетворяли бы этим требованиям, начнут поступать в 2018 году.
В расчете на это, с 1 января Mitsubishi Heavy выделила свои судостроительные операции в отдельную компанию, которая получила название Mitsubishi Shipbuilding. Новая компания будет специализироваться на проектировании и разработке экологичных судов в сотрудничестве с другими японскими судостроителями, в том числе Imabari и Oshima Shipbuilding.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями