Порт Пусан может обогнать Гонконг по объемам контейнерной перевалки в 2018 году
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Декабрь 27, 2017, 15:30
Южнокорейский порт Пусан может обогнать порт Гонконг по объемам контейнерной перевалки в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
По данным администрации китайского порта, его контейнерооборот снижается второй месяц подряд. По итогам ноября 2017 года порт перевалил 1,75 млн. TEU, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Гонконг стал единственным портом среди пятерки лидеров, отметившим сокращение контейнерооборота в этот период.
В Drewry пояснили, что существует общая тенденция увеличения прямых услуг в Китае, поэтому снижается спрос на перевалку в Гонконге.
Отмечается, что порт Пусан, который занимает шестую строчку рейтинга крупнейших контейнерных портов мира, сократил разрыв и по итогам 2018 года может претендовать на следующую строчку в списке.
По данным администрации южнокорейского порта, объем контейнерной перевалки в Пусане по итогам 2017 года может превысить 20 млн. TEU, что является абсолютным рекордом для порта. По итогам 2016 года порт перевалил 19,46 млн. TEU, что соответствует уровню 2015 года.
Контейнерооборот порта Гонконг в прошлом году составил 19,81 млн. TEU (-1,3%). В январе-ноябре 2017 года порт перевалил 18,97 млн. TEU (+6,4%).
По данным Bloomberg, в течение последнего десятилетия Гонконг неуклонно терял свои позиции. В 2005 году Гонконг уступил лидирующую позицию в рейтинге крупнейших контейнерных портов Сингапуру, в 2007 году – вторую строчку рейтинга Шанхаю, в 2013 году – Шэньчжэню, в 2015 году – Нинбо.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году